Условия при которых сохраняется гарантия на ремонт бытовой техники ARISTON
aristonservice.ru | Ремонт бытовой техники ARISTON            +7(495)255-2253

Каждый день

Уважаемый заказчик!

Обращаясь в "Сервис Град" помните

  • После проведенных работ, наш мастер обязательно должен выписать Квитанцию-Договор (бланк строгой отчетности форма БСО).
  • Гарантия распространяется только при наличии Квитанции-Договора с печатью исполнителя "ООО ГрадСервис".
  • После проведения работ, Вам перезвонит контролер и сверит Серию и Номер Квитанция-Договора.

В то время как мы пытаемся сделать сервис качественным, находятся "мастера",
которые устраиваются на работу с одной целью обмануть клиента и работодателя.
В результате, хотим получить качественный сервис, а получается как в старые времена:

  • Пропал с выручкой. На звонки не отвечает, пришлось жалобы клиентов устранять за счет фирмы.
  • Обманывает клиента. Ломит цену за ремонт, потом рассчитывается с фирмой, как будто взял деньги только за диагностику, получил от заказчика около 5000 рублей. На том и живет.
  • Работают в паре, один получает заявку, на ремонт едет другой. В итоге ни Квитанция-ДоговорА ни Гарантии, клиент не получает. В фирме эта заявка стоит как ОТКАЗ КЛИЕНТА.
  • Взял предоплату на заказ запчасти, Квитанцию-Договор не выписал, при отчете сказал, что клиент от ремонта отказался. Через два месяца выяснилось, что запасная часть не заказана.
  • Озвучил стоимость ремонта в 10000 рублей и тут же предложил сделать за 5000 рублей с гарантией на 2 года, а в Квитанция-ДоговорЕ указать 700 рублей за диагностику. Через месяц дефект повторился, и клиент решил обратиться не в фирму, а к мастеру. Телефон мастера не отвечает, а на фирме говорят: "Извините, заказ проведен как ДИАГНОСТИКА и подпись Ваша есть".

Таких историй, очень много. Достаточно набрать в поиске "черный список мастеров".
В заключении хочется подчеркнуть:

  • Просите мастера представиться и сообщить название организации, которую он представляет (место нашего мастера к Вам может приехать посторонний человек).
  • Не игнорируйте сотрудника Службы Контроля (благодаря Контролёру, мы получаем не зависимую от мастера информацию о состоянии заказа).
  • Не поддавайтесь на уловки мастера и не вступайте с ним в сговор в надежде на дешевый ремонт и личную гарантию мастера (мастер всегда своё возьмет).
  • Требуйте Квитанцию-Договор на выполненные работы с печатью исполнителя "ООО ГрадСервис" (не примените сообщить серию и номер Квитанции-Договора контролеру).
  • Не обращайтесь к мастеру в обход фирмы, даже по вопросам Гарантии (все заявки, в том числе Гарантийные, должны быть зарегистрированы).

Надеемся, что наши советы и предостережения сохранят Ваши нервы, деньги, время и нашу репутацию с 2003 года.
А теперь, можно оформить Заявку on-line, мастер перезвонит в течение 20 минут.

           Вызвать мастера on-line Наши гарантии Ваши пожелания Где находится стикер с индустриальным номером ?
обслуживание бытовой техники ARISTON